ОБРАЩЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ НИКУЛИНА ЮРИЯ ИВАНОВИЧА К СОТРУДНИКАМ
Уважаемые коллеги! Наша с вами главная задача – быть лидерами отрасли и вести ее за собой, работать профессионально, честно и добросовестно! Мы дорожим своей репутацией и репутацией наших клиентов, заботимся об окружающей среде и людях, перед которыми мы социально ответственны.
Именно поэтому нам важно помнить об этической стороне наших поступков.
Воплощая в жизнь наши ценности, мы создали этический кодекс нашей компании.
ЛИДЕРСТВО |
Мы (Компания, члены органов управления, сотрудники) стремимся к лидерству во всех аспектах нашей деятельности. Мы всегда стремимся в Будущее, не останавливаясь в Настоящем. |
ЭФФЕКТИВНОСТЬ |
Мы продуктивно используем ресурсы и поддерживаем высокий уровень производительности. Это позволяет нам достигать целей наших партнёров, сотрудников, учредителей, а также всех заинтересованных сторон. |
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ |
Мы берем на себя ответственность за все, что говорим и делаем. Мы действуем последовательно и открыто по отношению к своим коллегам, клиентам и партнерам, неукоснительно выполняем взятые на себя обязательства. |
БЕЗОПАСНОСТЬ |
Обеспечение экономической, информационной безопасности, сохранение жизни и здоровья, обеспечение безопасности труда и окружающей среды являются нашим важнейшим приоритетом. |
Соблюдение наших ценностей позволит нам поддерживать и развивать корпоративную культуру, которая необходима для достижения высочайшего уровня во всех наших деловых устремлениях.
Мы должны соблюдать законодательные акты и требования и следовать профессиональным стандартам. Тем самым мы способствуем укреплению доверия к нам со стороны клиентов и других заинтересованных групп.
Личное поведение: мы обязаны знать, понимать и следовать ценностям и принципам, определенным данным кодексом. Сотрудники должны поднимать и высказывать вопросы, возникающие в процессе работы, касающиеся этической стороны их взаимодействия.
Необходимо проявлять личную организованность.
Профессиональное поведение: мы должны выполнять принятые на себя профессиональные обязательства, в соответствии с техническими и профессиональными нормами и стандартами, руководствуясь своими знаниями и полученным опытом. А также необходимо добросовестно отчитываться о выполнении наших обязанностей. Недопустимы разглашение конфиденциальной информации о деятельности компании, использование недостойных методов в работе, таких как промышленный шпионаж. В рамках делового профессионального общения мы должны соблюдать стандарты служебного этикета, независимо от того, как происходит общение - прямо, по телефону или в письменной форме.
Мы должны проявлять уважение и внимание к коллегам, независимо от их служебного положения.
Мы должны избегать таких явлений, как покровительство при решении всех кадровых вопросов, таких как продвижение по службе, разработка и изменение системы оплаты труда, других поощрительных программ.
Мы должны иметь четко определенные функции и сферы ответственности.
Мы должны уважать религиозную, политическую и культурную свободу коллег.
Мы должны прислушиваться к мнению своих коллег, уделять им внимание, не прибегать ни к каким формам давления или действиям, которые могут обидеть нашего коллегу.
Взаимодействие с коллегами должно быть основано на объективности и вежливости в общении.
Мы должны иметь с коллегами партнерские отношения, обмениваться необходимой информацией и знаниями, что чрезвычайно важно для достижения общего результата. Мы должны прислушиваться к просьбам коллег.
На своих рабочих местах мы должны стимулировать друг друга к плодотворной работе, помогать, дополнять друг друга.
Мы должны в целом влиять позитивно на рабочую атмосферу в коллективе. Мы должны сделать надежность нашим стилем работы, всегда выполнять свои обещания, признавать ошибки, допущенные в работе.
Руководители должны относиться к подчиненным с уважением, четко определять сферу их обязанностей и ответственности.
Деловые отношения сотрудников со своим руководством основаны на тех же принципах, которые прописаны ранее. Как руководители, так и подчиненные должны неукоснительно следовать данным принципам.
Если в общении с непосредственным руководителем появляются проблемы, решить которые не удается, как руководитель, так и подчиненный должны открыто договориться о встрече с более высоким руководителем.
Руководитель должен контролировать работу каждого подчиненного, выделять и поощрять любого, кто этого заслуживает.
Если руководитель недоволен работой своего подчиненного, он должен выразить недовольство непосредственно этому сотруднику, для того чтобы устранить проблему как можно скорее. Недопустимо обсуждение такой проблемы с другими сотрудниками организации.
Мы всегда выполняем наши обязательства и ожидаем выполнения обязательств от наших партнеров.
Мы заинтересованы в устойчивом развитии нашего бизнеса и бизнеса наших партнеров. Мы ищем долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества.
Мы ориентируемся на потребности клиентов и гарантируем высокое качество нашей продукции и услуг.
Мы не принимаем незаконные выплаты ни в какой форме и не применяем неэтичных или несправедливых способов воздействия на наших партнеров или конкурентов.
Мы ценим человеческую жизнь и здоровье превыше любых экономических результатов и производственных достижений.
Оптимизация и совершенствование систем безопасности труда являются одним из ключевых приоритетов компании.
Компания стремится к выполнению всех официально принятых экологических норм и требований и в полной мере осознает необходимость развития производства, безопасного для окружающей среды, и стремится к:
Исполнение правил, рекомендаций, требований и положений настоящего кодекса является обязательным для каждого сотрудника.
Контроль за соблюдением сотрудниками правил и процедур, предусмотренных настоящим кодексом, возлагается на руководителей подразделений компании.
Осуществление контроля предусматривает: