0
Загрузка

ОБРАЩЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ К СОТРУДНИКАМ

ОБРАЩЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ  ОРГАНИЗАЦИИ НИКУЛИНА ЮРИЯ ИВАНОВИЧА К СОТРУДНИКАМ 

Уважаемые коллеги! Наша с вами главная задача – быть лидерами отрасли и вести ее за собой, работать профессионально, честно и добросовестно! Мы дорожим своей репутацией и репутацией наших клиентов, заботимся об окружающей среде и людях, перед которыми мы социально ответственны.

Именно поэтому нам важно помнить об этической стороне наших поступков.

Воплощая в жизнь наши ценности, мы создали этический кодекс нашей компании.

 

ГЛАВНЫЕ ОРИЕНТИРЫ И ЦЕННОСТИ.

 

 

ЛИДЕРСТВО

Мы (Компания, члены органов управления, сотрудники) стремимся к лидерству во всех аспектах нашей деятельности. Мы всегда стремимся в Будущее, не останавливаясь в Настоящем.

 

 

ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Мы продуктивно используем ресурсы и поддерживаем высокий уровень производительности. Это позволяет нам достигать целей наших партнёров, сотрудников, учредителей, а также всех заинтересованных сторон.

 

 

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Мы берем на себя ответственность за все, что говорим и делаем. Мы действуем последовательно и открыто по отношению к своим коллегам, клиентам и партнерам, неукоснительно выполняем взятые на себя обязательства.

 

БЕЗОПАСНОСТЬ

Обеспечение экономической, информационной безопасности, сохранение жизни и здоровья, обеспечение безопасности труда и окружающей среды являются нашим важнейшим приоритетом.

 

Соблюдение наших ценностей позволит нам поддерживать и развивать корпоративную культуру, которая необходима для достижения высочайшего уровня во всех наших деловых устремлениях.

 

ОТНОШЕНИЕ К ЗАКОНУ.

 

Мы должны соблюдать законодательные акты и требования и следовать профессиональным стандартам. Тем самым мы способствуем укреплению доверия к нам со стороны клиентов и других заинтересованных групп.

 

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ СОТРУДНИКАМИ В КОМПАНИИ.

  • Каким должен быть сотрудник компании.

Личное поведение: мы обязаны знать, понимать и следовать ценностям и принципам, определенным данным кодексом. Сотрудники должны поднимать и высказывать вопросы, возникающие в процессе работы, касающиеся этической стороны их взаимодействия.

Необходимо проявлять личную организованность.

Профессиональное поведение: мы должны выполнять принятые на себя профессиональные обязательства, в соответствии с техническими и профессиональными нормами и стандартами, руководствуясь своими знаниями и полученным опытом. А также необходимо добросовестно отчитываться о выполнении наших обязанностей. Недопустимы разглашение конфиденциальной информации о деятельности компании, использование недостойных методов в работе, таких как промышленный шпионаж. В рамках делового профессионального общения мы должны соблюдать стандарты служебного этикета, независимо от того, как происходит общение - прямо, по телефону или в письменной форме.

  • Справедливость по отношению к коллегам.

Мы должны проявлять уважение и внимание к коллегам, независимо от их служебного положения.

Мы должны избегать таких явлений, как покровительство при решении всех кадровых вопросов, таких как продвижение по службе, разработка и изменение системы оплаты труда, других поощрительных программ.

Мы должны иметь четко определенные функции и сферы ответственности.

  • Уважение коллег.

Мы должны уважать религиозную, политическую и культурную свободу коллег.

Мы должны прислушиваться к мнению своих коллег, уделять им внимание, не прибегать ни к каким формам давления или действиям, которые могут обидеть нашего коллегу.

Взаимодействие с коллегами должно быть основано на объективности и вежливости в общении.

  • Сотрудничество с коллегами.

Мы должны иметь с коллегами партнерские отношения, обмениваться необходимой информацией и знаниями, что чрезвычайно важно для достижения общего результата. Мы должны прислушиваться к просьбам коллег.

На своих рабочих местах мы должны стимулировать друг друга к плодотворной работе, помогать, дополнять друг друга.

Мы должны в целом влиять позитивно на рабочую атмосферу в коллективе. Мы должны сделать надежность нашим стилем работы, всегда выполнять свои обещания, признавать ошибки, допущенные в работе.

  • Взаимоотношения руководителя и подчиненного.

Руководители должны относиться к подчиненным с уважением, четко определять сферу их обязанностей и ответственности.

Деловые отношения сотрудников со своим руководством основаны на тех же принципах, которые прописаны ранее. Как руководители, так и подчиненные должны неукоснительно следовать данным принципам.

Если в общении с непосредственным руководителем появляются проблемы, решить которые не удается, как руководитель, так и подчиненный должны открыто договориться о встрече с более высоким руководителем.

Руководитель должен контролировать работу каждого подчиненного, выделять и поощрять любого, кто этого заслуживает.

Если руководитель недоволен работой своего подчиненного, он должен выразить недовольство непосредственно этому сотруднику, для того чтобы устранить проблему как можно скорее. Недопустимо обсуждение такой проблемы с другими сотрудниками организации.

 

ДЕЛОВЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ДРУГИМИ КОМПАНИЯМИ.

Мы всегда выполняем наши обязательства и ожидаем выполнения обязательств от наших партнеров.

Мы заинтересованы в устойчивом развитии нашего бизнеса и бизнеса наших партнеров. Мы ищем долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества.

Мы ориентируемся на потребности клиентов и гарантируем высокое качество нашей продукции и услуг.

Мы не принимаем незаконные выплаты ни в какой форме и не применяем неэтичных или несправедливых способов воздействия на наших партнеров или конкурентов.

 

ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ, БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ.

Мы ценим человеческую жизнь и здоровье превыше любых экономических результатов и производственных достижений.

Оптимизация и совершенствование систем безопасности труда являются одним из ключевых приоритетов компании.

Компания стремится к выполнению всех официально принятых экологических норм и требований и в полной мере осознает необходимость развития производства, безопасного для окружающей среды, и стремится к:

  1. эффективному использованию природных ресурсов;
  2. разработке и применению ресурсосберегающих и безотходных технологий;
  3. внедрению современных систем экологического менеджмента и стандартов ИСО.

 

КОНТРОЛЬ СОБЛЮДЕНИЯ НОРМ, ПРАВИЛ И ПРОЦЕДУР, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ НАСТОЯЩИМ КОДЕКСОМ.

Исполнение правил, рекомендаций, требований и положений настоящего кодекса является обязательным для каждого сотрудника.

Контроль за соблюдением сотрудниками правил и процедур, предусмотренных настоящим кодексом, возлагается на руководителей подразделений компании.

Осуществление контроля предусматривает:

  1. отслеживание на основании имеющейся информации сделок и иных операций, которые вызывают конфликт интересов;
  2. осуществление служебных проверок по фактам нарушений сотрудниками положений настоящего кодекса;
  3. соблюдение конфиденциальности полученной информации;
  4. иные действия, направленные на обеспечение контроля соблюдения положений настоящего кодекса.
Поделиться:
Заполните форму
И наш менеджер свяжется с Вами.
Поля отмеченные * обязательны для заполнения
Контактные данные не будут использованы
для спам-рассылки и передачи третьим лицам
Вы можете заказать
актуальные прайс листы
воспользовавшись формой ниже:
Поля отмеченные * обязательны для заполнения
Контактные данные не будут использованы
для спам-рассылки и передачи третьим лицам